Личный кабинет Личный кабинет | Регистрация | Добавить |
Отзывы о МУП ЗТУ МО-ЗГО в ЗлатоустeЗлатоустовский трамвай - безотказный труженик городских магистралей, родился в мыслях архитекторов в 1928 году. Прошло 3 года и на карты города легли первые проекты трамвайных маршрутов.
Прошло ещё 3 года и 20 апреля 1934 года началось строительство первого однопутного маршрута: "Площадь - Металлургический завод". Поначалу Госплан РСФСР не считал своевременным строительство трамвая в Златоусте, и лишь упорство горожан и городского Совета позволило начать строительство.
Первым директором трамвайного треста (трамвайного управления) был Гильченко Э. Э. И через восемь месяцев, 25 декабря 1934 года, первый трамвай двинулся в первый рейс. Вела его Е. А. Фрамузо. 23 февраля 1936 года вступил в эксплуатацию и второй маршрут: "Площадь - Вокзал". Однопутная колея протяженностью 12, 57 км связала крайние точки города, вокзал и поселок металлургов.
Великая Отечественная война прервала дальнейшее развитие златоустовского трамвая. 117 рабочих, служащих и инженерно-технических работников ушли на фронт. На место мужчин встали женщины. Они водили и ремонтировали холодные неотапливаемые вагоны, ремонтировали пути.
В 1956 году начинается второе рождение златоустовского трамвая. В этот год проложены вторые пути на вокзал, в 1957 годы вторые пути до площади Металлургов. А в 1959 году открылся новый маршрут: "Старый город - Новый Златоуст". Выросли трамвайные пути. Если в 1934 году протяженность одиночного пути составляла 5, 8 км, в 1936 - 12, 57 км, в 1956 - 19, 5 км, в 1959 - 44, 25 км, то на сегодняшний день она равняется 50, 7 км.
С увеличением протяженности путей изменяется и вагонный парк. В 1934 году начинали с пяти моторных и пяти прицепных вагонов серии М. Затем были моторные вагоны серии Х и МС-1. Они ушли с линии в 1956 году. Правда, в 1958 году были получены два моторных и два прицепных вагона серии КТМ-1 и КТП-1, но уже осенью 1958 года их передали в Челябинск. С 1953 года Златоустовское трамвайное управление стало получать более комфортабельные четырехосные вагоны серии МТВ-82 (эксплуатировались с 1953 по 1981 годы) и РВЗ-6 (эксплуатировались в 1949-1972 годах). Но вагоны РВЗ-6 перестали эксплуатировать уже с 1968 года, ввиду тяжелого для них профиля нашего трамвайного пути. С 1976 года основным типом вагона, отвечающего всем условиям тяжелого профиля пути, нашим климатическим условиям являются вагоны серии КТМ-5М3 Усть-Катавского вагоностроительного завода, составляющие основу вагонного парка и по сей день. В 2000-х годах постепенно стали закупаться вагоны нового образца серии 71-619 так же Усть-Катавского вагоностроительного завода. На сегодняшний день, вагонов нового образца насчитывается 9 единиц.
Городской транспорт: Трамвайные депо
Коллектив нашего предприятия поздравляет всех жителей города с наступающим 2018 годом! С расписанием движения автобусов и трамваев в праздничные новогодние дни, вы можете ознакомиться по
Уважаемые гости сайта! Вопросы, касающиеся качества транспортного обслуживания можно задать по телефонам: 8 (3513) 666-155 – приемная Златоустовского трамвайного управленияМУП ЗТУ. Мира проспект, 39456200, г. Златоуст, Челябинская область Похожие компании в Златоустe
| ||||||||||||||||||||||||||
Ближайшие города от Златоустa Аргаяш Архангельск Бакал Березовка Большой Исток Верхнеуральск Верхние Киги Верхний Уфалей Дегтярск Долгодеревенское Карабаш Касли Катав-Ивановск Копейск Коркино Красное Поле Куса Кыштым Лесной Малояз Месягутово Миасс Михайловск Нижние Серги Нязепетровск Озерск Первомайский Первомайский Первоуральск Петровский Полевской Ревда Рощино Саргазы Сатка Северный Снежинск Уйское Усть-Катав Уфа Учалы Фершампенуаз Чебаркуль Челябинск Юрюзань |
1
Что понравилось: ---
Что не понравилось: Всё не понравилось!
Отправить запрос